blsrussiaportugal.com

BLS Logo

Подача заявления на визу в Португалию Portugal

Выдача шенгенских виз для поездок на Мадейру

ВНИМАНИЕ! В настоящее время выдача данных виз возможна ТОЛЬКО при наличии прямого рейса из России на Мадейру.

Обладатели действительных шенгенский виз, намеревающиеся посетить архипелаг Мадейры, могут воспользоваться прямыми рейсами, а в случае перелетов с промежуточной посадкой должны учитывать условия въезда и пребывания в соответствующих странах. Лица, совершающие прямой перелет на Мадейру в целях туризма и отдыха, могут обратиться за шенгенской визой в Визовый центр BLS в Москве, для чего понадобится предъявить авиабилеты в оба конца и бронь в отеле на период пребывания.

Путешествующие должны ознакомиться с правилами въезда на Мадейру. При поездке с конечным пунктом на Мадейре сохраняется необходимость подписания обязательства («Дисклеймера») о въезде на территорию Португалии.

Правила въезда на Мадейру (“зеленый коридор”)

  • Все пассажиры обязаны заполнить эпидемиологическую анкету, предлагаемую Региональным управлением здравоохранения на портале madeirasafe.com
  • Все без исключения пассажиры, прибывающие в аэропорты Автономного региона Мадейры подлежат процедуре автоматического измерения температуры.
  • Все прибывающие пассажиры должны предъявить отрицательный тест PCR на COVID-19, сделанный не ранее 72 часов предшествующих отправлению (за исключением пассажиров, имеющих медицинскую справку о том, что они выздоровели после перенесенного COVID-19, выданную в течение предшествующих 90 дней, или имеющих сертификат о вакцинации от COVID-19, с соблюдением предусмотренных планов и сроков активации иммунной системы в соответствии с описанием характеристик лекарственного средства (RCM).
  • В случае положительного теста PCR, пассажир подлежит обязательной изоляции, при необходимости принудительной, на срок 14 дней в медицинском учреждении, по месту проживания или в отеле по решению компетентных медицинских служб.

Дополнительную информацию можно получить:

На сайте Visit Madeira : http://www.visitmadeira.pt/pt-pt/info-uteis/corona-virus-(covid-19)/informacoes-aos-visitantes-(covid-19)

На сайте SNS : https://www.sns24.gov.pt/tema/doencas-infecciosas/covid-19/prevencao/prevencao-dos-viajantes/viajar-para-a-madeira-e-acores

BLS Logo

Apply for Portugal Visa in Russia Portugal

Schengen visas to Madeira

Please note that the issuance of these visas is currently possible ONLY if there is a direct flight from Russia to Madeira.

Citizens holding a valid Schengen who intend to travel to the Madeira archipelago, may do so upon the existence of direct flights or, in the case of flights with stopovers, taking into account the conditions for entry and stay currently in force in those countries. Citizens travelling to Madeira through a direct flight, for tourism or leisure, may request a Schengen visa for that purpose at the BLS Visa Centre for Portugal, upon presentation of a two-way ticket and the respective hotel reservation for the period of stay.

Every traveller is responsible for obtaining full information about the conditions of entry in Madeira. Travellers to Madeira as a final destination are not exempted from signing the Declaration of Commitment ("Disclaimer") on the entry into national territory.

Madeira entry regime (“green corridor”)

  • All passengers must complete a mandatory epidemiological survey, made available by the Regional Health Authority, on the digital platform madeirasafe.com
  • All passengers who disembark at airports of the Autonomous Region of Madeira, without exception, are subject to thermal screening
  • All passengers, upon disembarking, must carry a COVID-19 negative PCR test, carried out within 72 hours prior to boarding (except for passengers who carry a medical document certifying that the bearer is recovered from the COVID-19 disease at the time of the landing in the territory of the Autonomous Region of Madeira, issued in the last 90 days, as well as bearers of a vaccination certificate against COVID-19, in accordance with the recommended plan and respecting the activation period of the immune system provided for in the Summary of Product Characteristics (RCM)
  • If a passenger tests positive for the PCR test, he/she must comply with the mandatory confinement, if necessary compulsorily, for a period of 14 days, in a health establishment, in the respective domicile or in a hotel establishment, upon decision of the competent health authorities.

For more information:

Visit Madeira at: http://www.visitmadeira.pt/pt-pt/info-uteis/corona-virus-(covid-19)/informacoes-aos-visitantes-(covid-19)

The NHS website at: https://www.sns24.gov.pt/tema/doencas-infecciosas/covid-19/prevencao/prevencao-dos-viajantes/viajar-para-a-madeira-e-acores